Политика возврата денежных средств

Настоящая Политика возврата денежных средств (далее — Политика) определяет порядок возврата денежных средств за услуги, приобретённые на сайте Кольцо24

1. Общие положения

1.1. Услуги, приобретаемые на нашем сайте, относятся к сфере организации и проведения спортивных мероприятий.

1.2. Настоящая Политика разработана в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

1.3. Оплачивая услуги на сайте, Пользователь подтверждает своё согласие с настоящей Политикой.

2. Условия возврата

2.1. Возврат денежных средств возможен в случаях:

  • отказа Пользователя от участия в мероприятии в установленные сроки;
  • отмены или переноса мероприятия по инициативе Организатора.

2.2. Возврат денежных средств осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением об оказании услуг.

2.3. Для оформления возврата Пользователь направляет письменное заявление на электронный адрес: org@kolco24.ru. В заявлении необходимо указать:

  • название и номер команды;
  • ФИО и контактные данные;
  • дату и способ оплаты.

2.4. Организатор освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по проведению мероприятия, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора). К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, пожары, наводнения, эпидемии, военные действия, акты органов государственной власти и иные события, находящиеся вне разумного контроля Организатора. В случае отмены или изменения условий проведения мероприятия вследствие форс-мажора возврат денежных средств Пользователю не осуществляется.

2.5. Возврат по инициативе Пользователя (удержание фактических расходов). При отказе Пользователя от участия в мероприятии в установленные сроки возврат осуществляется за вычетом фактически понесённых Организатором расходов, непосредственно связанных с приёмом и обработкой платежа и подготовкой к оказанию услуги, при наличии документального подтверждения таких расходов. К таким расходам относится, в том числе, комиссия банка/платёжного сервиса за приём платежа. Размер и состав удерживаемых расходов указываются в ответе на заявление о возврате.

2.6. Возврат при отмене/переносе по инициативе Организатора. В случае отмены или переноса мероприятия по инициативе Организатора (если Пользователь не согласился на участие в новые даты/условия) Пользователю возвращается 100% уплаченной суммы.

3. Порядок возврата денежных средств

3.1. Заявления на возврат рассматриваются в течение десяти рабочих дней с момента поступления обращения.

3.2. Возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, если иное не согласовано с Пользователем.

3.3. Срок возврата денежных средств зависит от правил банка или платёжной системы и обычно составляет до 10 календарных дней.

3.4. Возвраты при оплате через СБП. При оплате через Систему быстрых платежей возврат (полный или частичный) осуществляется по СБП на тот же счёт/номер телефона, с которого была произведена оплата. Отдельная комиссия с Пользователя за операцию возврата не взимается; возможное удержание производится только в случаях и размере, указанных в п. 2.5 настоящей Политики.

4. Контактная информация

По вопросам возврата денежных средств Пользователь может обращаться на электронную почту: org@kolco24.ru


Последнее обновление: